▶ Работать с интерфейсом программы 3DS MAX
Акция "Раннее бронирование курсов Autodesk Revit и Civil 3D"
▶ Создавать массивы объектов
▶ Создавать 3D объекты любой сложности и модифицировать их
▶ Настраивать камеры и работать с различными видами освещения в V ray
▶ Основам работы с Unreal Engine 5
▶ Анимации проектов созданных в 3д макс и работе с визуальными эффектами
Бесплатный вебинар о курсе «Визуализация в 3Ds max + V ray с использованием Unreal Engine 5»
Эксперт расскажет о возможностях использования уникальной технологии игровых движков V ray, последней версии Unreal Enginee 5 в дизайне и архитектуре и о том, почему специалистам Казахстана стоит их освоить, чтобы быть в трендах.
ПРОГРАММА КУРСА
Визуализация в 3Ds max + V ray с использованием
Unreal Engine 5
Знакомство с 3d max
- Интерфейс программы 3D MAX
- Сохранение, импорт и экспорт файлов
- Настройка сцены
Создание объектов
- Основы создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований
- Создание сцены из простых объектов
- Создание простых объектов и их трансформация
Работа с объектами
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
- Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
работа со сплайнами
- Основы создания и редактирования сплайнов
- Модификатор Edit Spline
- Редактирование сплайнов
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов
Работа в Extrude
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание
- Lathe – поворот вокруг оси
- Bevel Profile (обновлённый) – выдавливание со сложным поперечным профилем
- Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
MESH - моделирование
- MESH – моделирование: базовая техника
- POLY – передовая POLY-MESH технология
- TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS - сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT
- Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта
Создание и работа со сложными объектами с EDIT POLY и OPEN SUBDIVS
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS
- Команда BRIDGE
- Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
- Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта
POLY моделирование
- Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection
- Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
- Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep)
- POLY моделирование и Boolean
- Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну
- Создание комнаты
- Импорт интерьера.
приемы вEDIT POLY
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS
- Команда BRIDGE
- Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
- Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта
V ray
- Знакомство с V ray
- Постановка освещения
- Создание и настройка камеры
- Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
материалы VrayMtl
- Материалы VrayMtl
- Создание материалов
- Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap
визуализация интерьера
- Настройка рендера
- Финальная визуализация интерьера
- Постобработка в Фотошоп
unreal engine 5
- Основы работы с Unreal Engine 5
создание проекта. перенос объектовв Unreal
Engine
- Создание проекта, уровней
- Интерфейс
- Перенос проекта. Сохранения
- Перенос объектов и материалов из 3ds max в Unreal Engine
- Работа с BRIDGE Megascans
- Lumen и настройки
освещение - создание, настройка и
визуальные эффекты
- Освещение
- Визуальные эффекты
- Создание освещения и его настройки
- Post processing volume
- Sun Position Calculator
- HDRI
- IES файлы
создание и работа с материалами
- Материалы
- PBR
- Создание материалов
- Назначение материалов
- Понятие Instance-материалов
- Skybox. Emissive material
- Создание текстурных карт в фотошопе
создание и работа с камерой
- Камеры
- Создание камеры
- Настройки камеры
- Импорт анимации камеры
- Создание видео и фото
- Sequencer
- Вывод серии статичных изображений
Лайн-Практик
тренер курса
Музафаров Анатолий Тагирович
Полное резюме тренера
отзывы учеников
Мы обучили более 1500 специалистов по всему Казахстану. Что говорят наши ученики о курсах: