Вы научитесь

▶ Работать с интерфейсом программы 3DS MAX

▶ Создавать массивы объектов

▶ Создавать 3D объекты любой сложности и модифицировать их

▶ Настраивать камеры и работать с различными видами освещения в V ray

▶ Основам работы с Unreal Engine 5

▶ Анимации проектов созданных в 3д макс и работе с визуальными эффектами

Как будет проходить обучение

Процесс обучения

"ЖИвые" лекции в ZOOM

Регулярные "живые" занятия с преподавателем, в и способы их решения. Вы сможете также разобрать и проработать свои рабочие задачи в процессе обучения. Записи встреч будут доступны Вам в личном кабинете в течение года.

Практические задания и разбор на каждом занятии

Для закрепления полученных знаний Вы будете получать задания и материалы, а затем разбирать возникающие вопросы на каждом уроке с тренером

Работа в последней версии программы

На время обучения мы предоставим и поможем установить лицензионную, последнюю (стабильную) версию программы, на которой Вы и будете обучаться. Никаких устаревших знаний - только то что актуально и нужно в момент обучения!

записи уроков для закрепления материалов

Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете пересматривать прошедшие уроки. Доступ к записям останется у Вас в течение года

Бесплатный вебинар о курсе «Визуализация в 3Ds max + V ray с использованием Unreal Engine 5»

Эксперт расскажет о возможностях использования уникальной технологии игровых движков V ray, последней версии Unreal Enginee 5 в дизайне и архитектуре и о том, почему специалистам Казахстана стоит их освоить, чтобы быть в трендах.

Записаться на вебинар

ПРОГРАММА КУРСА

 Визуализация в 3Ds max + V ray с использованием 

Unreal Engine 5

01
Знакомство с 3d max
  • Интерфейс программы 3D MAX
  • Сохранение, импорт и экспорт файлов
  • Настройка сцены
02
Создание объектов
  • Основы создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований
  • Создание сцены из простых объектов
  • Создание простых объектов и их трансформация
03
Работа с объектами
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
04
работа со сплайнами
  • Основы создания и редактирования сплайнов
  • Модификатор Edit Spline
  • Редактирование сплайнов
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов
05
Работа в Extrude
  • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel Profile (обновлённый) – выдавливание со сложным поперечным профилем
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
06
MESH - моделирование
  • MESH – моделирование: базовая техника
  • POLY – передовая POLY-MESH технология
  • TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS - сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта
07
Создание и работа со сложными объектами с EDIT POLY и OPEN SUBDIVS
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS
  • Команда BRIDGE
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта
08
POLY моделирование
  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
  • Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep)
  • POLY моделирование и Boolean
  • Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну
  • Создание комнаты
  • Импорт интерьера.
09
приемы вEDIT POLY
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS
  • Команда BRIDGE
  • Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
  • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта
10
V ray
  • Знакомство с V ray
  • Постановка освещения
  • Создание и настройка камеры
  • Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
11
материалы VrayMtl
  • Материалы VrayMtl
  • Создание материалов
  • Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap
12
визуализация интерьера
  • Настройка рендера
  • Финальная визуализация интерьера
  • Постобработка в Фотошоп
13
unreal engine 5
  • Основы работы с Unreal Engine 5
14
создание проекта. перенос объектовв Unreal

Engine

  • Создание проекта, уровней
  • Интерфейс
  • Перенос проекта. Сохранения
  • Перенос объектов и материалов из 3ds max в Unreal Engine
  • Работа с BRIDGE Megascans
  • Lumen и настройки
15
освещение - создание, настройка и

визуальные эффекты

  • Освещение
  • Визуальные эффекты
  • Создание освещения и его настройки
  • Post processing volume
  • Sun Position Calculator
  • HDRI
  • IES файлы
16
создание и работа с материалами
  • Материалы
  • PBR
  • Создание материалов
  • Назначение материалов
  • Понятие Instance-материалов
  • Skybox. Emissive material
  • Создание текстурных карт в фотошопе
17
создание и работа с камерой
  • Камеры
  • Создание камеры
  • Настройки камеры
  • Импорт анимации камеры
  • Создание видео и фото
  • Sequencer
  • Вывод серии статичных изображений

Лайн-Практик

тренер курса

Музафаров Анатолий Тагирович

сертифицированный тренер Autodesk 3ds Max, инженер, 3D Artist

Полное резюме тренера

отзывы учеников

Мы обучили более 1500 специалистов по всему Казахстану. Что говорят наши ученики о курсах: